пятница

Как быть красивой и счастливой мамой

Адрес блога: www.mamafit.ru


Описание блога: Похудение после родов. Питание, упражнения и психологический настрой.

Имя (ник) автора блога: Юлия Леонова(MAMAFIT)

Немного о себе: В этом пункте меня больше интересует статус (мама, бабушка, свекровь, теща, леди, юная леди и т.д.)

Это будет интересно для статистики. А как вы себя назовете, даже можно «будущей тещей», не важно. Будет даже веселее.

Меня зовут Юля, мне 30 лет, я мама двух детишек, сыночка Федора-1 годик и дочки Настеньки -3 года.

Я-психолог, коуч по системе достижения целей и фитнес-тренер. До декрета работала в крупном московском сетевом фитнес-центре, сейчас занимаюсь воспитанием детей и веду свой блог, вернее только завела, где рассказываю как похудеть в "домашних условиях".

0 коммент.:

Отправить комментарий