пятница

Креативные родители

Адрес: http://kreativnye-roditeli.ru

Описание: Творческий подход к детям. Интересные статьи и материалы, призванные помочь заботливым родителям в воспитании и развитии деток от 1 года: детские поделки, идеи для творчества и хобби, веселые рецепты, мультики, развивающие игры и видео, раскраски, картинки и многое другое.

Статьи размещаю под ником olenka1812.

Обо мне: Я молодая мама, у которой растет замечательный мальчик Славик, ему 2,5 года. По профессии я маркетолог, университет закончила уже на руках с ребенком, сейчас пока домохозяйка. Занимаюсь векторной графикой, некоторые работы продаются (их можно посмотреть на моем блоге в разделе МОИ ИЛЛЮСТРАЦИИ), потом решила еще и блог создать. 

Основная информация на блоге касается занятий с детьми и кулинарии. Еще я начала создавать развивающие задания для деток, некоторые представила в статьях. Еще на блоге можно посмотреть мультики, развивающие видео, сказки, поиграть в игры, послушать песенки, скачать пазлы и раскраски.

0 коммент.:

Отправить комментарий